Switch to desktop Register Login

Internet portal factory interior doors Vivo Porte. Moscow, Kiev, Volgograd, Kaliningrad, Krasnodar, Severodvinsk

  Welcome to the online portal of Europe's largest factory of doors Vivo Porte! The factory now has in its arsenal of 30 series and over 900 models of doors. It would seem that there is no door factory which could produce. Still, every month there are new models, thanks to the most capricious customers.

  Here you can find and see in good quality you are interested in the model, learn all the technical information, retail Prices on the door and their components. Portal Vivo Porte has a built online shopWhere you can find a door unit and place an order directly from the factory. Consult with experts factory «Виво Порте»by ordering an incoming call в support service or contact other known methods. Delivery is from stock in Moscow courier companies or your means.



Naples, Sicily - room door for modern interiors


  Perhaps the most popular series in the room doors "modern" style. Doors are made by dialing and connecting pre-fabricated elements (drawer side). Side-bar design is made ??of MDF, solid wood and chipboard filling, which makes doors are very durable, resistant to external factors and long-lasting.

  For decorative coatings used plastic "PP" made ??by German experts Alkorcell. Covering Alkorcell combining all the benefits of existing materials for decorating surfaces, and fully simulates precious woods.

  If we take into account such concepts as "renovation" or "euro-windows", then this series can be called «euro-doors». Series has about 100 models of paintings and 3 species of the door frame. Classic box with screw-in loops. Box design "Optim" having a hidden Italian loop. And a new, modern box with integrated trims and concealed, adjustable hinges (Germany). Go to the door Naples, Sicily >>>


Watch doors Naples, Sicily (a pop-up window)






Versailles - classic white painted doors.


  Room doors, painted in white - represent exquisite taste, the quest for purity, naturalness and aesthetics. White doors do not fit as the best way to the interior of any color. Today, white interior doors again actively gaining a lot of popularity in the design of the apartment. While the white doors were considered boring and monotonous, has long been a thing of the past. Today it is a classical elegant doors that give the room status of the palace, castle or manor.

  Room doors Vivo Porte painted polyurethane composition with a subsequent coating with polyurethane varnish. Coverage of each interior door is made by hand. Each door is flawlessly executed piece of art that is hard to look away. In either option can be of any shade of white or any other color. Door hinges can be a classic "wall" and the modern "hidden". Перейти к белым дверям  >>>


Watch and white painted doors "Versailles" (a pop-up window) 

Attention Promotion! Since May 16, 2013 to June 1, 2013. Delivery of the goods to the buyer's door ordered online store as a gift. Orders from 70 000.

Межкомнатные двери Vivo Porte 2012 © Интернет магазин

Top Desktop version

dveri-vivoporte.ru

Switch to desktop Register Login

Огромный выбор межкомнатных дверей Vivo Porte + интернет магазин. Поддержка в регионах: Москва, Киев, Краснодар, Калининград, Волгоград

  Добро пожаловать в интернет портал дверей Vivo Porte! Фабрика на сегодняшний день имеет в своем арсенале 30 серий, и более 900 моделей дверей. Казалось бы что уже нет дверей которых фабрика не могла произвести. И все равно каждый месяц появляются новые модели, благодаря самым капризным покупателям.

  Здесь вы сможете найти и увидеть в хорошем качестве интересующие вас модели, узнать всю техническую информацию, розничные цены на двери и их комплектующие. Портал Vivo Porte имеет встроенный интернет магазин, где можно подобрать дверной блок и сделать заказ прямо с фабрики. Проконсультироваться со специалистами фабрики «Виво Порте», заказав входящий звонок в службе поддержки или связаться другими известными способами. Доставка производится со склада в Москве курьерскими компаниями или вашими средствами.

 

 

Неаполь, Сицилия – межкомнатные двери для современных интерьеров

 

  Пожалуй самая популярная серия межкомнатных дверей в стиле «модерн». Двери производятся путем набора и соединения предварительно изготовленных элементов (царг). Конструкция царги состоит из МДФ, массива дерева и заполнения ДСП, что делает двери очень прочными, устойчивыми к внешним факторам и долговечными.

  Для декоративного покрытия используется пластик «ПП» изготовленный немецкими специалистами Alkorcell. Покрытие Alkorcell объединяя в себе все преимущества существующих материалов для декорирования поверхностей, и полностью имитирует ценные породы дерева.

  Если принять во внимание такие понятия как «евроремонт» или «евроокна», то эту серию можно смело назвать «евродвери». Серия имеет около 100 моделей полотен и 3 вида дверной коробки. Классическую коробку с ввертными петлями. Коробку конструкции «Оптим» имеющую скрытые Итальянские петли. И новую современную коробку с интегрированными наличниками и скрытыми, регулируемыми петлями (Германия). Перейти к дверям Неаполь, Сицилия >>>

 

Смотреть видео дверей Неаполь, Сицилия (открывается всплывающее окошко)

 

 

.

 

 

 

Версаль - классические белые окрашенные двери.

 

  Межкомнатные двери, окрашенные в белый цвет – свидетельствуют об утонченности вкуса, стремлении к чистоте, естественности и эстетичности. Белые двери сочетаются как не как лучше с интерьером любых цветов. Сегодня межкомнатные белые двери вновь активно завоевывают большую популярность в оформлении квартиры. То время, когда белые двери считались скучными и однообразными, давно уже ушло в прошлое. Сегодня это класcические шикарные двери, которые придают помещению статус дворца, замка или поместья.

  Межкомнатные двери Виво Порте окрашиваются полиуретановым составом с последующем покрытием полиуретановым лаком. Покрытие каждой межкомнатной двери делается в ручную. Каждая дверь это безупречно выполненное произведение искусства, от которого трудно отвести взгляд. На Ваш выбор может быть любой оттенок белого, а также любой другой цвет. Дверные петли могут быть классические "навесные" и современные "скрытые". Перейти к белым дверям  >>>

 

Смотреть видео белые и окрашенные двери "Версаль" (открывается всплывающее окошко) 

 

 

Межкомнатные двери Vivo Porte 2012 © Интернет магазин

Top Desktop version